Компания ApeironSpace, российский лидер в области автоматизации отелей, объявляет о старте внедрения Искусственного интеллекта, а также продвинутой языковой модели на базе искусственного интеллекта в существующих и строящихся отелях сети.

Направления деятельности, в которые будет внедрен Искусственный интеллект:
- Использование ИИ для управления бронированием
- Использование алгоритмов машинного обучения для анализа предпочтений гостей и персонализации обслуживания
- Коммуникация с гостями. ApeironSpace стартовал с доработкой существующего чата для общения с гостями, объединяющим популярные мессенджеры и социальные сети.
- Версия 2.0 выйдет с интеграцией языковой модели, что позволит радикально улучшить скорость и качество коммуникации, одновременно снизив затраты.

Основатель ApeironSpace Марат Галиуллин: ApeironSpace уже сегодня добивается эффективного использования ИТ решений в отелях бренда, что дает нам отличные показатели по загрузке номеров и доходам, а также позволяет реализовывать не имеющие аналогов маркетинговые стратегии. Внедрение Искусственного интеллекта открывает возможность заметно увеличить отрыв от конкурентов и предложить гостям еще больше услуг, которые нельзя встретить ни в каких других отелях, что является главной особенностью и преимуществом ApeironSpace.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ТОП-10 самых популярных у россиян автомобилей в январе 2024 года
- Искрометный день рождения: Антон Трегубов удивил всех на Fashion TV Awards 2023
- Творческая молодежь может стать настоящим лидером общественного мнения
- PhBot снова доступен россиянам: оплатить подписку на программу можно через сервис GetPayAll
Это интересно:
- Какие спикеры приняли участие в сессии о применении искусственного интеллекта?
- Какие инновации искусственного интеллекта были применены в 3д-визуализации "Мартемьяново Клаб"?
- Что было больше всего за жилье для Росгосстрах, выплаченного своим клиентам в декабре?