СЕУЛ, 24 ноября 2025 г. — Компания LG Electronics (LG) ускоряет реализацию своей стратегии качественного роста на Ближнем Востоке за счет расширения портфеля по взаимодействию бизнеса и правительства (B2G).

19 ноября компания LG подписала стратегическое партнерство с Expo City Dubai – городом, созданным в результате Всемирной выставки Expo 2020, проводимой при поддержке правительства Дубая, – для совместной работы по созданию умного города нового поколения. Соглашение подписали Уильям Чо, CEO LG Electronics, и Ахмед Аль Хатиб, директор по развитию и реализации Expo City Dubai.

Партнерство стало результатом обсуждений на деловом круглом столе Корея-ОАЭ, где правительства обеих стран договорились об углублении сотрудничества в области развития услуг и инфраструктуры на базе искусственного интеллекта. Это также ещё больше укрепит давние отношения LG с Expo City Dubai — инновационным, человекоцентричным сообществом и новым центром будущего Дубая. Ранее компания поставляла светодиодные дисплеи для Expo 2020, а позднее подписала соглашение на поставку встраиваемой бытовой техники, включая холодильники, посудомоечные машины и духовки, для 3000 домохозяйств, которые сейчас строятся в рамках умного города.

Являясь поставщиком концепции «пространство как услуга», предлагающей комплексные решения, оптимизированные под пространство, компания LG поддержит проект, предоставив инновационную инфраструктуру в различных областях, включая решения по охлаждению центров обработки данных на базе ИИ и системы «умного дома» на базе платформы AI Home Hub.

Благодаря этому последнему партнерству LG стремится укрепить свои позиции в качестве поставщика комплексных решений в секторах B2C, B2B и B2G на Ближнем Востоке.

«Благодаря нашим дифференцированным технологиям ОВИК (отопление, вентиляция и кондиционирование) и интеллектуальным решениям на базе AI Home Hub мы стремимся внести свой вклад в устойчивый рост на Ближнем Востоке», — заявил Уильям Чо, генеральный директор LG Electronics. «Мы активизируем усилия по освоению новых возможностей в сегментах B2B и B2G, используя решения, ориентированные на будущее каждой страны».

Ускорение роста B2B и B2G на Ближнем Востоке

LG продолжает расширять своё присутствие на крупных рынках, таких как ОАЭ и Саудовская Аравия. Компания работает в ОАЭ уже 30 лет и имеет региональную штаб-квартиру, контролирующую деятельность на 75 рынках Ближнего Востока и Африки.

В сентябре компания LG подписала меморандум о взаимопонимании на поставку систем охлаждения для крупнейшего на Ближнем Востоке центра обработки данных с нулевым уровнем выбросов для искусственного интеллекта, который в настоящее время строится в Оксагоне, передовом промышленном районе в рамках гигапроекта NEOM в Саудовской Аравии. Соглашение, заключенное в партнерстве с ACWA Power, SHAKER Group и DATAVOLT, позиционирует LG как стратегического участника инфраструктуры центров обработки данных нового поколения.

В Саудовской Аравии LG начала сотрудничество с SHAKER Group в области кондиционирования воздуха в 1995 году, а в 2006 году создала совместное предприятие, расширив свой бизнес в сегментах B2C и B2B. В последние годы компания расширила участие в государственных инициативах, обеспечивая стабильный рост выручки в сегменте B2G. В перспективе LG намерена увеличить долю своего B2B-бизнеса примерно до 45 процентов от общего объема выручки к 2030 году.

фото: LG УКРЕПЛЯЕТ ПРИСУТСТВИЕ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ БЛАГОДАРЯ СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ В ДУБАЕ ПО РАЗВИТИЮ УМНОГО ГОРОДАфото: LG УКРЕПЛЯЕТ ПРИСУТСТВИЕ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ БЛАГОДАРЯ СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ В ДУБАЕ ПО РАЗВИТИЮ УМНОГО ГОРОДАфото: LG УКРЕПЛЯЕТ ПРИСУТСТВИЕ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ БЛАГОДАРЯ СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПАРТНЕРСТВУ В ДУБАЕ ПО РАЗВИТИЮ УМНОГО ГОРОДА

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать