В ТЦ «Райкин Плаза» в Москве открылся третий монобрендовый магазин одежды для детей и подростков российского бренда SMENA.
Компания, которая долгие годы была ведущим производителем одежды для школы, продолжает реализовывать стратегию по масштабированию бизнеса и открытию сети монобрендовых магазинов.
Первый флагманский магазин был открыт в марте 2023 г. в Центральном Детском Магазине в Москве, второй уже в июне в ТРЦ Щелковский.
В ТЦ Райкин Плаза открылся уже третий магазин бренда площадью 65 кв.м.
Инвестиции в открытие составили 5 000 000 руб., включая товарное наполнение.
Концепт нового пространства также поддерживает тренд на sustainability, как и другие торговые пространства бренда. Проект создан с учетом современных тенденций в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге с использованием экологичных материалов: фанеры из переработанного сырья, гильзы от рулонов тканей и бумаги для лекал, которые после обработки стали столами и подиумами для выкладки одежды. Миссия бренда в том, чтобы забота о природе и об окружающей среде прививалась с самого детства.
Коллекция SMENA осень-зима 2023/24 “FEELINGS”
В этом сезоне дизайнеры бренда обратились к теме позитивных эмоций, в которых подростки нуждаются сегодня в период глобальных изменений.
Капсула CARE олицетворяет заботу о себе и ближнем. Для реализации этой идеи модернизировали стилистику preppy — стиля повседневной одежды учащихся частных школ и университетов, как наиболее четко отражающую единство и ощущение заботы внутри команды.
Капсула Arboretum отсылает к природе и ощущению глотка свежего воздуха в осеннем парке. Теплоты и комфорта добавит вельвет, а трендовую составляющую обеспечат smart casual модели с легкими готическими нотками.
Линейка Super Basic в новом сезоне представлена в духе цветной перезагрузки. Яркие неоновые цвета отвечают за терапевтический эффект поднятия настроения на фоне серой погоды, а костюмы real tie dye помогают нам найти свой уникальный стиль в одежде и отлично сочетаются с моделями из других капсул – куртками-рубашками и двубортными oversize жакетами.
Outdoor коллекция включает в себя уже ставшие для бренда классикой парки, в новых цветовых решениях и теплые куртки из рипстоп ткани. Они повышают комфорт, за счет износостойкости и непромокаемости материала. Для девочек и мальчиков разработаны отдельные линейки из наиболее актуальных силуэтов в трендовых цветах.
«Мы уверенно движемся по плану ранее намеченного масштабирования бизнеса и развития бренда. И сегодня рады распахнуть двери третьего магазина. Новое пространство уже доступно в ТЦ Райкин Плаза. В рамках нашей стратегии планируем до конца 2023 года открыть еще магазин в модной локации Москвы» – Дмитрий Бутин, первый заместитель генерального директора SMENA.