2RanykVqs2Y
Страховой Дом ВСК упростил порядок урегулирования убытков для жителей Кузбасса и Алтая, пострадавших от стихийных бедствий в регионах. Компания сократила перечень документов для подтверждения страхового случая и подготовилась к оперативному проведению осмотра застрахованного имущества. В частности, филиалы Компании самостоятельно направляют запросы в органы местного самоуправления и МЧС для получения информации о территории и населенных пунктах, попавших в зону стихийного бедствия.
В связи со стихийными бедствиями в регионах, вызванными разрушительным ураганом, Алтайский и Кемеровский филиалы Страхового Дома ВСК приняли решение об упрощении процесса урегулирования убытков для пострадавших. Так, сотрудники филиалов будут самостоятельно запрашивать справки по зонам ЧС в региональных подразделениях МЧС и органах местного самоуправления, проверять факт заключения договора страхования и оплаты страховой премии по данными архива филиала, а также производить регистрацию полученных заявлений.
Наиболее массовое обращение граждан Компания ожидает от собственников пострадавшего имущества в г. Новокузнецке Кемеровской области и г. Барнауле Алтайского края.
Так как ураган охватил обширную территорию Сибири, сотрудники Новосибирского, Красноярского, Омского и других филиалов Страхового Дома ВСК отслеживают оперативную обстановку в своем регионе, находятся в режиме повышенной готовности и готовы в любой момент перейти на упрощенный порядок урегулирования убытков для пострадавших, а также оперативно организовать осмотры пострадавших в результате внезапно обрушившейся стихии имущества.
Для осуществления страховой выплаты клиенту в первую очередь необходимо подать Заявление. Для этого ему необходимо обратиться в ближайший офис Страхового Дома ВСК. Список отделений пострадавшие жители региона могут узнать в любое удобное время, обратившись по телефону 8 (800) 200-15-51, а также на сайте www.vsk.ru.
Помимо Заявления о страховой выплате клиентам необходимо предоставить документ, подтверждающий имущественные права страхователя (договор купли/продажи, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН, справку из Администрации), документ удостоверяющий личность, реквизиты банковского счета (при отсутствии банковского счета страховое возмещение возможно осуществить почтовым переводом).
Кроме того, ВСК обеспечит консультации клиентов о возможности первичного приема заявлений при отсутствии полного комплекта документов. Например, в случае утраты паспорт гражданина РФ можно восстановить в УМВД РФ своего региона, а выписку из ЕГРН — посредством запроса на портале «Госуслуги» (услуга «Получить онлайн-выписку»).
Номер для получения консультация клиентам ВСК — 8 800 200 15 51

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Аналитики назвали самые безопасные для автопутешествий города России и выявили самых аварийных туристов -автолюбителей
- Страхование воздушных судов занимает менее 1% от стоимости авиабилета – эксперт ВСК
- ВСК застраховала автопарк Московско-Окского ТУ Росрыболовства
- Россияне стали в два раза чаще пользоваться услугами Цифровой клиники ВСК
- Тюменский филиал Страхового Дома ВСК отмечает 30-летний юбилей
Это интересно:
- Какой уровень погодной опасности был объявлен в Москве перед ураганом?
- Каким образом клиенты могут обратиться в «Росгосстрах» после повреждения своего имущества из-за стихийного бедствия?
- алфастрахование проанализировала апелляции в Осаго и обнаружил, что чаще всего жители?
- игмар - это компания, которая лицензирует контент на авторское право.?
- Какова объяснительная примечание к документу??