Как развить свой бренд одежды в 2024 году?


фото: Валерия Слизевич экспертное мнение Как развить свой бренд одежды


Сегодня мы узнаем мнение собственника российского бренда Fo.brand.women.


Валерия Слизевич, более известная, как Валерия Фомина (v.fomka) рассказала нам основные инструменты продвижения своего бренда на сегодняшний день. 


Лера — блогер с общей аудиторией более, чем 1.000.000 подписчиков. И свой бренд основала еще 5 лет назад. 

Тогда айдентика бренда была: простота и лаконичность. Бренд выпускал спортивные оверсайз костюмы, рубашки и другие базовые элементы гардероба. 

Еще в тот период, было достаточно того, чтобы бренд продвигался за счет известного имени Леры, но в период ковида он закрылся.


«Во время ковида я осталась без партнера и закрыла наш бренд, так как не понимала, что будет дальше. Возобновила работу Бренда только спустя 4 года. Официально, после ребрендинга , наш «fo» существует около года»


 • Итак, что же необходимо знать на сегодняшний день, чтобы ваш бренд стал узнаваемым?


Я бы сказала, что необходимо проработать фундамент — вашу бизнес-платформу.


На сегодняшний день мало иметь просто качественную одежду. Она должна нести смыслы и объединять людей.


Лично я вижу, что сейчас большая тенденция идет на объединение клиентов брендов в сообщества. Бренды образуют определенное комьюнити, где объединяют людей по интересам.


Так, мой «fo» несет в массы женственность и атмосферу времен, где женщины собирались на пикники и мастер-классы по вышиванию. Когда были книжные клубы и девушки носили красивые платья.


Представим Париж, круассаны и кокетливую девушку, гуляющую по узким улочкам Парижа в нашем платье «rose».

Вы чувствуете это настроение?

Вот и ваш клиент должен его чувствовать. 


Определитесь: для кого вы? Кто ваш потенциальный клиент? Какие смыслы вы несете в массы? О чем вы?


 • А что на счет ассортимента? Есть ли потенциал у брендов с небольшим бюджетом?


фото: Валерия Слизевич экспертное мнение Как развить свой бренд одежды


Однозначно да. Есть разные способы ведения бренда. О том, как открыть бренд с нуля, даже с небольшим бюджетом, я рассказала на YouTube канале, посвященному нашему магазину. Подробности вы можете посмотреть там.


Кстати, небольшим брендам в особенности рекомендую присмотреться к YouTube площадке. Это один из лучших источников нашего трафика. Сколько лет я сама веду свой канал на этой платформе и сколько помогала другим бизнесам и людям открывать свои YouTube каналы, это всегда неоговорочно работает.


Лично я, 5 лет назад, брала кредит на бренд. Я вкладывалась в пошив партии, но после возобновления нашего бренда и ребрендинга, когда мы решили идти в сторону более уникальных изделий, я понимала, что рынок здесь другой. Поэтому стала подключать креативный маркетинг и рассылку по блогерам. 


фото: Валерия Слизевич экспертное мнение Как развить свой бренд одежды


 • Какие топ 3 совета ты можешь дать начинающему бренду?


 1. Создать бизнес-платформу

 2. Проработать матрицу продукта. Ваш ассортимент должен максимально гармонично смотреться друг с другом.

 3. Размещаться на всех площадках. Быть во всевозможных социальных сетях и подключать креативный маркетинг.

Подробнее в телеграмм канале @FOMINABRAND

@Fo.brand.women


фото: Валерия Слизевич экспертное мнение Как развить свой бренд одежды

фото: Валерия Слизевич экспертное мнение Как развить свой бренд одежды

фото: Валерия Слизевич экспертное мнение Как развить свой бренд одежды

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать