Банк ЗЕНИТ проанализировал траты россиян в праздничные дни марта. Как показало исследование, клиенты снизили расходы на подарки, но стали больше тратить на театры, концерты и выставки.
Так, к празднованию Международного женского дня в 2023 году держатели карт Банка ЗЕНИТ приобрели цветы на 36% меньше, чем в прошлом году. Траты на косметику снизились на 30%, а ювелирные украшения купили на 60 % меньше. При этом расходы на посещение театров, концертов, выставок и другие услуги в категории «Развлечения» выросли на 25%.

Анализ также показал, что женщины в целом уменьшили расходы в праздники: на покупку косметики — на 14%, на ювелирные изделия – на 8%, на развлечения – на 7%. Лишь в категории «Цветы» траты выросли до 14% (на 3% больше, чем в 2022 году).

Методология исследования

Анализ проводился на основе операций клиентов Банка ЗЕНИТ с 6 по 8 марта 2023 года и за аналогичный период прошлого года.

By ZENIT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *