Ассоциация развития корпоративного спорта подвела итоги II национальной премии в области развития корпоративного спорта. Экспертный совет премии присудил первое место МТС Банку в номинации «Лучшее дизайнерское решение/корпоративный стиль» с проектом «Айдентика спортивного направления МТС Банка “Каждый день спорт”».  

МТС Банк разработал и запустил айдентику спортивного направления для сотрудников «Каждый день спорт» в апреле 2023 года. Цель проекта – сделать спортивное направление банка уникальным и узнаваемым как для сотрудников, так и для внешней аудитории. Единый визуальный стиль также отражает ценности МТС Банка и делает спорт более привлекательным для сотрудников компании.

Сотрудники банка в течение дня получают много информационного контента по внутренним цифровым каналам коммуникаций: рассылки, баннеры на внутреннем портале, заставки на экранах компьютеров в спящем режиме, видеоролики. Уникальный визуальный стиль «Каждый день спорт» сразу выделяет анонсы, новости, видео и фото-контент спортивного направления. Кроме того, элементы визуальной концепции используются в дизайне мерча, например, экипировки спортсменов-сотрудников и атрибутики болельщиков для внешних и внутренних мероприятий, таких как забеги, марафоны и т.д. 

«Концепция брендинга «Каждый день спорт» основана на использовании вытянутой буквы «о» в слове «спорт», что является уникальной и запоминающейся особенностью. Это не только визуальный элемент, но и символ того, что каждый день – это новый вызов, новая возможность стать лучше и достичь своих целей. Буква «О» пластична. В зависимости от формата макета, она растягивается или сжимается. Букву можно сделать эмоциональной и подвижной, искажать или деструктурировать в анимации, – сказал директор дизайн студии МТС Банка Василь Акулов. − Важная составляющая айдентики – фотостиль. Продвигая спорт в банке, очень важно рассказывать о победах и достижениях сотрудников, делиться фотографиями. Фотостиль спортивного направления МТС Банка отличается яркими цветами: розовый, зеленый, синий, красный. Такие же яркие эмоции и впечатления получает человек, участвуя в спортивных мероприятиях».

В основе дизайн-концепции спортивного направления лежат ценности МТС Банка, созвучные с принципами большого спорта: смелость быть первым, команда, скорость. Один из девизов МТС Банка звучит «Каждый день – твой». Каждый день сотрудники МТС Банка имеют возможность заниматься корпоративным спортом: йога, тренажерный зал, спортплощадка, беговое сообщество и даже пятиминутная разминка на рабочем месте с помощью видеоуроков, которые банк специально разработал под руководством специалиста по продвижению спортивного направления МТС Банка Анны Негашевой.[1] 

«Спортивное направление компании – это своеобразный бренд, у которого должна быть своя платформа и визуальный стиль. Вспомним известные спортивные клубы, болельщики которых покупают мерч, желая чувствовать причастность к любимой команде. Когда меня взяли в сборную, я мечтала получить командную кофту. И когда наконец мне ее выдали, я не сразу осмелилась надеть, настолько она была ценной. Для меня это был знак, что я стала частью команды, – вспоминает Анна Негашева. − Это применимо и к корпоративному спорту. Самый частый вопрос, который я слышу от сотрудников МТС Банка перед спортивными мероприятиями: “А форма будет?”. Все потому, что спортивный мерч компании – уникален. Его нельзя купить в магазине мерча или обменять на баллы. Его можно только заслужить, участвуя в спортивных мероприятиях в составе команды компании».

Прочтите также:

от Prsource

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

level: 4