Над репутацией компании надо работать с первых дней ее создания и работать не время от времени, а постоянно, системно и без перерывов. Иначе можно потерять и потенциальных клиентов, и продажи. Любой личный промах, появление недобросовестного конкурента или месть уволенного сотрудника способны в одночасье разрушить репутацию и восстановить ее будет крайне сложно, долго и дорого. Чтобы быть спокойными за то, как Вы представлены в интернете и успешно противодействовать любой атаке на Вашу репутацию, необходимо выстроить систему превентивной защиты и создать положительный информационный фон.
Работу по защите своей репутации лучше всего проводить постепенно и согласно предварительному плану. В таком случае попытка разрушить Ваш публичный образ будет практически безуспешной.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Семьи нового микрорайона Саратова обеспечили быстрым интернетом
- МегаФон улучшил связь в самом древнем городе Нижегородской области
- Автомобильный маркетплейс приобрёл локацию на 1000 автомобилей
- Тунисская медуза или египетский еж – где у российского туриста меньше шансов попасть в больницу после купания в море этим летом
- СберЛизинг и СберСтрахование запустили акцию «Риски берем на себя»