CRM

Для того, чтобы эффективно автоматизировать процесс взаимоотношений с клиентами бизнесмены внедряют CRM-систему. Однако, в практике довольно часто возникают ситуации, когда компания решает разработать индивидуальное CRM-решение с нуля, вместо того, чтобы внедрить отраслевое. Избрав такую модель решения проблем, бизнес обязательно сталкивается с множеством проблем, от финансовых, до проблем, связанных со сроками, ошибками и протестом сотрудников.

В итоге, компания отказывается от разработанной CRM и продолжает терять лояльность клиентов и их самих в последствии. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации и необходимо во многих случаях выбирать из готовых отраслевых CRM-систем.

К тому же разработка индивидуальной CRM-системы требует зачастую больших финансовых затрат, т.к. автоматизации подвергается весь бизнес сразу и полностью, что к тому же ведет к сложностям в освоении системы сотрудниками. Подобная ситуация в первое время не только не улучшит показатели бизнеса, но и снизит эффективность работы всего штата.

На начальных этапах внедрения CRM-системы эксперты нашей компании рекомендуют использовать готовые отраслевые решения, которые помогут: во-первых, постепенно автоматизировать бизнес процессы, во-вторых, просты в понимании и не требуют специальных знаний для работы в системе, а ограниченность доступа позволит сотрудникам сосредоточиться на своих процессах. К тому же приобрести отраслевое решение будет дешевле, чем разрабатывать CRM индивидуально, что будет большим плюсом для малого и среднего бизнеса.

В арсенале компании Zoomia-CRM уже имеется множество отраслевых решений, которые используются как за рубежом, так и в странах СНГ. А именно:

  1. Автоматизация ювелирных магазинов;
  2. Автоматизация розничной и оптовой торговли;
  3. Автоматизация сферы услуг (салоны красоты, образовательные курсы и т.д.);
  4. Автоматизация СТО;
  5. Автоматизация консалтингового бизнеса;
  6. Автоматизация интернет-магазинов;
  7. Автоматизация проектирования, строительства и т.д.

Хорошая CRM – это залог повышения эффективности работы каждого сотрудника по отдельности, роста продаж и расширение клиентской базы вместе с ростом уровня их лояльности.

By zyta

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *