Качество проживания в многоквартирном доме всецело зависит от работы управляющей компании и девелопера. Работа эта сложная и ответственная. Сегодня в России справляться с ней помогает один из крупнейших сервис по автоматизации Диспетчер 24.

Это современная экосистема продуктов, которая помогает застройщикам быстрее продавать квартиры и делать это с меньшими затратами, а управляющим компаниям — эффективно обслуживать жителей МКД, делая их жизнь приятной и комфортной. В апреле сервис отмечает 12 лет.
За эти годы платформа прошла большой путь и превратилась из электронного журнала для управляющей компании в Кургане до Федеральной IT-компании с одним из крупнейших негосударственных контакт-центров в сфере ЖКХ. Диспетчер 24 постоянно улучшается, чтобы клиенты получали более качественное обслуживание, а жители легче справлялись с коммунальными задачами. За все время работы менеджерами платформы были принято более 8 млн заявок и свыше 28 млн звонков. Сейчас в обслуживании компании более 1 млн квартир общей площадью более 60 млн м2 по всей стране.

Сегодня платформа ежедневно принимает более 8 тысяч звонков от жителей и благодаря новым модулям «Личный кабинет покупателя» и «Приемка помещений» развилась в настоящую экосистему для УК и девелоперов. В ней объединен весь цикл от продажи жилья до его передачи дольщику, дальнейшей эксплуатации и повторной продажи. Число клиентов платформы, среди которых крупнейшие управляющие компании и девелоперы, превысило 300 компаний из 40 регионов России.
Большой объем проведенной работы не остался без внимания и платформа в 2023 году получила награды от профессионального сообщества. Экспертный совет Российской гильдии управляющих и девелоперов назвал сервис Диспетчер 24 лучшей инновацией в работе управляющих компаний. А в первой национальной премии «Созидатель» платформа стала победителем в номинации «Инновационные решения для жизни». Помимо этого, эксперты Диспетчер 24 выступили на знаковых для отрасли мероприятиях: ЖКХ России (запись), Форум 100+, «Цифровизация в девелопменте жилья, стадия «Эксплуатация». Умная новостройка» и были включены в экспертный совет всероссийской конференции «Умная эксплуатация».

Представители "Диспетчер 24 " подчеркивают: «Большинство идей для развития сервиса основаны на обратной связи и лучших практиках ведущих управляющих компаний и застройщиков. Такая совместная работа помогает нам постоянно совершенствовать платформу и менять российский рынок ЖКХ к лучшему».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Tor Holding и ELIE SAAB объявили о партнёрстве и запустили первые совместные проекты в сфере недвижимости в Турции
- У жителей Центральноафриканской Республики появились новые возможности по изучению русского языка
- ANVIO VR объединяет квесты-комнаты и виртуальную реальность, расширяя горизонт развлечений
- Сколько зарабатывают frontend разработчики. Перспективы работы в России и в мире в 2023 году
- Фестиваль русской культуры в Танзании
Это интересно:
- Какая была платформа года??
- Какова была самая большая выплата лифе цапитал в соответствии с контрактами по страхованию жизни в 2023 году??
- Как называется компания, которая предоставляет все услуги, которые Alekststroyserv?
- Как называется компания, которая выиграла награду??