По показателю непрерывности голосовой связи, который отражает долю обрывов во время разговора, “Билайн” занял первое место среди мобильных операторов столицы. Непрерывность звонков в сети “Билайна” составила 99,61%, что является лучшим результатом на рынке и означает минимальное количество обрывов даже при высокой нагрузке на сеть.

“Для нас голосовая связь – это не просто базовая услуга, а фундамент доверия клиентов. Результаты независимого тестирования подтверждают, что мы движемся в правильном направлении: разговоры не обрываются, соединение устанавливается быстро, а качество голоса остается высоким даже в часы пик. Мы продолжим инвестировать в сеть, чтобы москвичи могли комфортно общаться”, – рассказал директор Московского региона “Билайна” Олег Бирюков.

“Билайн” также стал лидером по скорости дозвона – времени от нажатия кнопки вызова до начала соединения. В среднем клиенты “Билайна” начинают разговор уже через 1,79 секунды, что быстрее, чем у других операторов в Москве. Для сравнения, среднее значение по рынку составляет 2,56 секунды.

Высокие результаты стали возможны благодаря использованию в сети “Билайна” современных и оптимальных для голоса кодеков. Они позволяют сети без проблем справляться с нагрузкой, улучшают качество речи, эффективно отсекают сторонние шумы и делают голос собеседника чистым и отчетливым. Дополнительно конфигурация сети направлена на экономию заряда батареи смартфонов клиентов, что особенно важно при активном использовании связи в течение дня.

Для максимального качества голосовой связи “Билайн” рекомендует абонентам включить технологию VoLTE в настройках телефона. Услуга бесплатна и позволяет совершать звонки в ультравысоком качестве, быстрее устанавливать соединение и одновременно пользоваться мобильным интернетом без потери скорости.

Ранее сообщалось, что по итогам независимого исследования DMTEL “Билайн” признан лучшим оператором по качеству связи среди “большой четверки” в Москве. Компания продемонстрировала высшие результаты по голосовой связи, передаче данных и покрытию. В частности, сеть 4G (LTE) была доступна абонентам 99,96% времени.

Кроме того, по данным агентства TelecomDaily, “Билайн” признан лидером по качеству связи в Московском метрополитене, продемонстрировав наилучшую непрерывность соединения (98,8%) в одной из самых технологически сложных транспортных систем мира.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать